У меня радость-новый телефон,ура!Но!у него маленькая симкарта.
Что бы ее поменять нужно прийти в салон с паспортом и поменять,но владелец симки не я,а мама.Пошла с мамой,меня владельца и симку. В салоне бедлам,потому что консультанты ржут,что у них завис комп и очередь из 6 человек. Ладно,кое-как разобрались,и даже дошли до нас и тут выясняется,что эта овца-консультант не может скачать и распечатать заявление на смена владельца. Нет,серьезно?а зачем тут тут сидишь?что бы поржать? ОК,поменяйте хоть симку,хотя сейчас я думаю надо было сразу уйти. Я молчу уж про то,что мой новый телефончик надо было потрогать и посмотреть,потому что к нам он в этом цвете не поставляется. Мне хотелось послать.
Дала новую маленькую симку. Мама вот права была,надо было там и проверять,но телефон разряжен же,он же новый!
Поехали домой,около метро быстро сделали смену владельца,все круть!
Прихожу домой,заряжаю телефон, настраиваю систему (блин,как много всего просят эти современные телефоны,столько аккаунтов! раньше жили и норм все было же) и тут я понимаю,что сети нет и телефон пишет,что сим-карта инвалид. Серьезно-инвалид так и написано! Я и так и сяк, и пин и перезагрузка,позвонила в поддержку говорят,что ремонтные работы на линиях и что даже посмотреть что с номером не могут и бла бла бла. Как я зла!!! Почему овца решила мне не говорить,что номер не подключат сразу,а старую симку выключат тут же? Почему не сказала про рементные работы? Очень бесит,что б она там обикалась! Но сейчас я вообще без телефона м связи. Если завтра сеть не появится,поеду к ним опять и скажу все что об этом думаю.